Выбор упорных подшипников валопровода судна

7.2. Подшипники валопровода

Валопровод является частью двигательно-движительной системы судна, передает крутящий момент от двигателя к гребному винту и воспринимает осевые нагрузки от гребного винта к корпусу судна. Его можно представить как систему валов, которые расположены на одной оси и опираются на дейдвудные, промежуточные и упорные подшипники [1—4].

.1 Что представляет собой судовой валопровод?

В книге обобщены сведения о судовых подшипниках. Кратко изложены общие понятия о процессах трения, изнашивания материалов в опорных элементах механического оборудования и весьма подробно - данные о свойствах материалов, расчете, конструкциях, технологии производства и эксплуатации подшипников, используемых в судовой технике. Приведены справочные данные о традиционно применяемых подшипниковых сплавах, а также о широком ассортименте используемых и перспективных материалов на полимерной основе. Рассмотрены подшипники судовых валопроводов и самосмазывающиеся подшипники, работающие в морской воде. Справочник предназначен для специалистов, занимающихся исследованием, проектированием, производством и эксплуатацией судового оборудования, и может быть полезен аспирантам и студентам судостроительных и машиностроительных специальностей.

Подшипники в судовой технике: Справочник
Вы точно человек?
Подробнее о пропульсивных системах
§ 68. Способы центровки линии валопровода
2.5. Расчёт передачи мощности к движителям
Пропульсивные комплексы
Монтаж валопровода при постройке катера
Дейдвудные подшипники для судостроения

Специальность Защита состоится «28» ноября г. Санкт-Петербург, ул. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

  • Все партнёры.
  • Применение того или иного способа центровки валопровода определяется размерами строящегося судна, а также способом его постройки и технологической подготовленностью завода.
  • О: Судовой валопровод - это энергетический комплекс, предназначенный для передачи крутящего момента от ГД к движителю. Основные элементы ва-лопровода - это валы, главный упорный подшипник, промежуточные опорные подшипники, дейдвудное устройство.
  • Особое внимание АО «Волгодизельмаш» уделяет производству судовых двигателей и комплексной поставке пропульсивного комплекса «под ключ», в тесной кооперации с другими предприятиями.
  • Поверхности кронштейнов, мортир, яблока ахтерштевня, приварной дейдвудной трубы и вварыша приварыша , имеющие контакт с морской водой, должны быть окрашены краской ВЛ, ВЛ и ЭП по ОСТ5. Опорные поверхности фундаментов должны иметь уклон со стороны установки выравнивающих подкладок от до
  • О: Судовой валопровод - это энергетический комплекс, предназначенный для передачи крутящего момента от ГД к движителю.
  • Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников.
  • Опорные подшипники служат для поддержания упорного и промежуточного валов. Количество подшипников зависит от длины валопровода и его массы, они устанавливаются на фундаменты, которые прикрепляются к набору судна.
  • В соответствии с принятым или рекомендуемым в задании типом передачи мощности разрабатывают её схему с указанием расположения основных элементов от главного двигателя до гребного винта. На судах в общем случае находят применение механические, электрические, гидравлические и комбинированные типы передач.
Вы точно человек?
Эксплуатация Судовых Валопроводов и Движителей | PDF
Дейдвудные подшипники для судостроения
Пропульсивные комплексы
Способы центровки линии валопровода
Монтаж валопровода при постройке катера (Судостроение / Моторные суда / ) - arakani.ru

Похожие статьи