Проповеди о член церкви
В настоящее время посвящённость — довольно редкое явление, поэтому нет ничего удивительного в том, что членство в поместной церкви потеряло особое значение для такого большого числа верующих. Печально констатировать факт, что сегодня для христиан нет ничего необычного в том, чтобы переходить из одной церкви в другую, избегая духовного попечения со стороны пресвитеров и не посвящая себя служению в сообществе верующих.
Для чего отлучать тех, кто давно не ходит в церковь?
Октябрьские номера журналов Liahona и Ensign посвящены Книге Мормона. Наша главная ответственность и цель состоят в том, чтобы свидетельствовать об Иисусе Христе этому миру, жаждущему понять Его Божественную миссию. В ответ на эту огромную ответственность я хочу поговорить о том, что Церковь Иисуса Христа Святых последних дней — это единственная истинная и живая Церковь. Я понимаю, что этим выступлением я выступаю против мощного течения, называемого «политкорректностью». Модное в наши дни мнение состоит в том, что все церкви истинны.
Мы начинаем рассмотрение Первого Послания святого апостола Павла к Коринфянам. Оно не только о проблемах времен давно минувших. Оно о наших проблемах и их решениях. Апостол Павел пишет большое послание с сердечной мукой и слезами. Члены общин ы , которых он называет «домашние Хлоины», сообщили ему о разделениях и вопиющей безнравственности, царивших там: верующие не считали грехом гордиться, выносить житейские тяжбы на рассмотрение неверующих судей, не знали, как решать вопросы брака и развода, унижали труд апостола Павла, превращали вечерю Господню в попойку, злоупотребляли духовными дарами, не любили друг друга, не понимали значения воскресения Иисуса Христа.
Мне становится страшно, когда я думаю, сколько людей не вкусили благости Божьей и не познали спасения не потому, что христиане не имели возможности поделиться с ними истиной, а потому, что рассказали намного меньше, чем должны были. Здоровому члену церкви необходимо убедиться, что он действительно спасен, и удостовериться, что послание, которое он несет, опирается на библейское понимание обращения. Когда у нас есть верное представление об обращении, то мы осознаем, что благовестие зависит не от нашего красноречия, электрического освещения, создающего нужное настроение, эмоциональных историй, душещипательных песен или настойчивого призыва, схожего с приемами зазывалы-торговца. У нас есть право в простоте и искренности доверять Богу и силе Евангелия, в котором открывается правда Божья Рим. Нам следует быть верными — насаждать и поливать, всецело уповая на то, что Бог взрастит 1 Кор.