Как заполнить торговый центр арендаторами

Управление составом арендаторов торгового центра

Мнения экспертов Интервью. Последние года на рынке торговой недвижимости самым устойчивым форматом являются средние по площади районные ТРЦ: они меньше всего пострадали в доходной части бюджета во время массового исхода иностранных брендов и не столкнулись с высокой вакантностью, их легко заполнить арендаторами, и они быстрее окупаются. Поэтому среди новых объектов гг. Причина их устойчивости кроется в концепции, ориентированной на удовлетворение базовых потребностей жителей.

9 способов привлечь арендаторов в торговый центр

Продажа офисного го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности. Федеральный туроператор заинтересован в аренде качественных помещений под региональное турагентство в Саратове. Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений. Перед собственниками бизнес-центров стоит вопрос - что делать со ставкой аренды, чтобы офисы не пустовали? Может показаться, что решение проблемы лишь в уменьшении ставки или увеличении бюджета на маркетинг, - на самом деле решить эту задачу можно только комплексными мерами.

Заполнение нового торгового центра арендаторами
11 способов заполнить сейчас торговый центр
ТОП-5 инструментов для баланса арендаторов районного ТРЦ
Как считать торговый центр: заполняемость
Как торговому центру наладить коммуникацию с партнерами-арендаторами: 6 шагов
Торговые центры: принципы заполнения
Брокеридж – поиск и подбор арендаторов
Привлечение арендаторов на объект
Как заполнить торговый центр «под завязку» во время кризиса — кейс из Бреста

После того, как концепция торгового центра разработана, вторым важным этапом считается процесс привлечения туда арендаторов торговых помещений. Это, пожалуй, самая трудная фаза арендного брокериджа, потому что от специалистов требуется не только отыскать потенциально заинтересованных арендаторов, но и убедить их расположиться именно в этом центре. Для достижения этой цели необходимо выгодно представить все сильные стороны объекта, а также сформировать единую стратегию взаимодействия арендаторов с владельцем недвижимости для взаимовыгодного сотрудничества. Настоящие профессионалы всегда разделяют привлечение арендаторов на торговый объект на два этапа:. Чтобы переговоры прошли эффективно, необходимо правильно составить анкету предварительного опроса, которую впоследствии нужно разослать представителям различных торговых сегментов.

  • Как это работает?
  • Заполняемость торгового центра — хороший пример того, как правильно организованные данные помогают выявить тенденции, спрятанные в средней температуре по больнице.
  • Компания IDEM проводит комплексный подбор или замену арендаторов для торговых центров и многофункциональных комплексов. Просто сдать в аренду площади в торговом центре «всем, кто обратится по рекламе» — медленный подход и неэффективный.
  • Необходимость заполнить пустующие площади в торговых центрах заставляет собственников и управляющих рассматривать нестандартные категории арендаторов и методы поддержания трафика. Расскажу о ситуации с вакантными площадями и о возможностях их заполнения.
  • 9 способов привлечь арендаторов в торговый центр
  • Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Смело рекомендуем компанию «Магазин Магазинов» своим партнерам
  • Основной доход торговых центров складывается из арендной платы, которая в свою очередь зависит от выручки арендаторов. Поэтому так важно поддерживать с ними долгосрочные отношения и предлагать идеи, которые помогут увеличить доход.
  • Новые ограничения и нерабочие дни в году добавили сложностей торговым центрам.
Как считать торговый центр: заполняемость — правильные цифры
Торговые центры: принципы заполнения - 21 сентября - ру
Как торговому центру наладить коммуникацию с партнерами-арендаторами: 6 шагов
Как заполнить региональный ТЦ «под завязку» — кейс из Бреста - arakani.ru
9 способов привлечь арендаторов в торговый центр
Привлечение арендаторов на объект в Москве. Арендный брокеридж в ИРВИКОН Консалтинг
Услуги девелоперу | Магазин магазинов

Как застройщику удалось привлечь арендаторов и посетителей — опытом делится Светлана Шукайло, управляющая ТЦ «Экватор» в белорусском Бресте. Вот только ни на одном семинаре нам так и не рассказали, что такое «правильная концепция». Все эксперты делились опытом по созданию объектов регионального значения, а вот рекомендаций для небольших объектов не было. Да, есть принципы, соблюдение которых позволит надеяться на успешность. Но послушав экспертов, мы пришли к выводу, что единого алгоритма нет. И стали действовать в соответствии с собственной концепцией.

Похожие статьи