Буксы с упорными подшипниками грузовых вагонов

Заказать обратный звонок

Внутренние кольца подшипников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней, а наружные свободно установлены в корпусе буксы и удерживаются крепительной крышкой. Неподвижность крепления внутренних колец на шейке оси достигается за счет натяга, равного 40— 70 мкм.

Буксовые подшипники

На протяжении последних полутора сотен лет железнодорожный транспорт удерживает лидирующие позиции по количеству осуществляемых им пассажирских и грузовых перевозок. Но в последние десятилетия автомобильный транспорт постепенно начал отвоевывать место на этом рынке у железнодорожного. Чтобы железнодорожный транспорт смог сохранять положение лидера данного рынка и дальше, необходимо провести ряд структурных реформ, а также обновить железные дороги и составы с целью повышения эффективности их использования. Во время передвижения железнодорожного состава по железной дороге колеса должны поддерживаться в определенном положении и направляться в нужную сторону рельсовой колеей. Колеса во время движения, как известно, постоянно взаимодействуют с рельсами.

буксы с роликовыми подшипниками
3.3.1 Буксы с роликовыми подшипниками грузовых вагонов
Вагонные буксы
Буксовые узлы
Конструкция буксовых узлов с коническими подшипниками
3. Буксы с подшипниками качения.
Буксовые узлы в пассажирских вагонах
Буксовые узлы с подшипниками качения - Изготовление подшипников букс
Буксовые узлы с подшипниками качения - Конструкция буксовых узлов
Буксовые узлы и рессорное подвешивание вагонов

Окончательный состав согласовывается заказчиком в зависимости от технического задания. Ru En. Назначение: Предназначено для запрессовки внутренних, лабиринтных колец и кассетных подшипников на шейку и предпоступичную часть оси колесной пары грузового вагона, методом холодной напрессовки. Показатели надежности: Средняя наработка на отказ — ч. Средний срок службы — 10 лет.

буксы с роликовыми подшипниками
Устройство напрессовки лабиринтных и внутренних колец, кассетных подшипников
Вагонные буксы | Моя жд .рф - железнодорожный бизнес портал.
Буксовые узлы в пассажирских вагонах
Буксовые узлы с подшипниками качения - Конструкция буксовых узлов
Технические средства железнодорожного транспорта
3. Буксы с подшипниками качения.
Буксовые узлы с подшипниками качения - Изготовление подшипников букс
Буксовые подшипники, применение, подшипник буксового узла с кассетными подшипниками
Буксовые узлы — WikiRail
Устройство напрессовки лабиринтных и внутренних колец, кассетных подшипников
Конструкция буксовых узлов с коническими подшипниками - arakani.ru - Екатеринбург

Общие ТУ на кап. Общие требования. РД Применение букс с роликовыми подшипниками дает возможность эксплуатировать вагоны при высоких скоростях движения, сократить отцепки вагонов по нагреву в несколько раз, позволяет получить значительную экономию электроэнергии или топлива на локомотивах и снизить расходы на ремонт и содержание вагонов. Буксы предназначены для соединения колесных пар вагона с рамой тележки, передачи нагрузки от кузова через подшипники на шейку оси колесной пары, а также для ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно тележки.

Подшипники занесли в протокол

Похожие статьи